Развлекательная программа семицветик. Игровая программа "цветик-семицветик". Конкурсная программа «Цветик - семицветик»

Конкурсно-развлекательная программа «Цветик-семицветик».

На доске – цветок с лепестками: «Маленькая хозяйка», музыкальный конкурс, литературный конкурс, конкурс «знатоки живописи», конкурс «Угадай-ка».

Дети отрывают лепесток, читают надпись и проводят то, что там написано.

  1. Конкурс «Угадай-ка»
  1. а) Двое шли – 5 грибов нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?

Б) Что легце: 1 кг пуха или 1 кг железа?

  1. а) На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны. Одна говорит: «У тебя лапы в грязи», другая говорит «А у тебя клюв в земле». Как это могло получиться: смотрели в разные стороны, а видели друг друга?

Б) У тракториста был брат Андрей, а у Адрея братьев не было. Как это могло получиться?

3.Команды хором считают до 30, не называя: 1) чисел 2, 4, 8 и тех, которые этими цифрами заканчиваются; 2) чисел 3,5,9.

Вместо этих чисел и цифр надо говорить «не собьюсь».

  1. Слушайте внимательно и считайте: Плыл корабль по морю. На нем было 3 пассажира. Возле 1 острова он остановился, 2 пассажира вышли, а 4 вошли на корабль.

Потом была остановка около большого острова, там 5 пассажиров сошло, а сели 14;

На маленьком острове пассажиров село 8, а сошли 3. На следующем – 2 и 4, а потом еще 1 остров на котором сошло 10, а село 20.

Сколько островов было на пути корабля?

2. Конкурс «Музыкальный».

  1. Показать картинку – иллюстрацию к песне. Дети должны узнать и записать (сказать). Кто вперед, тот и победил.

А) береза (Во поле береза стояла)

Б) голубой вагон (Голубой вгон)

В) елочка (В лесу родилась елочка)

  1. «Словесный портрет» песни.

А) Маленькая бездомная игрушка рассказывает о своей горькой судьбе. Но под конец счастье улыбнулось ему: он нашел зеленого друга.

Б) Мальчишку зовут копать картошку, но он не хочет. А когда предлагают идти обедать, звать второй раз его не приходиться.

В) Неудачливый мастеровой хотел, чтобы стало светло. Но он плохо знал свое дело и поэтому попал в беду.

Г) Очень любят дети это кушанье. И старшая сестра у них умеет делать его очень хорошо.

  1. Конкурс «Знатоки живописи».
  1. Дается картина какого-либо художника, команды должны представить «ожившую» картину.
  2. Участники в солнечных очках расскрашивают портрет по указанию ведущего.
  3. Участники встают друг за другом в затылок. По принципу эстафеты рисуют (1 команда – Баба-Яга; 2 команда – Бармалея).
  1. Литературный конкурс.
  1. а)Какую песенку пел Колобок?

Б) Позвать Иванушке сестрицу Аленушку

В) Позвать Сивку-Бурку

Г) Какую песню пела лиса Петушку.

Д) Что пела коза козлятам?

Е) Как прогоняла лиса всех от зайцевой избушки?

  1. Подбери пословицы.

А) Игорь проиграл брату партию в шахматы и, вместо того, чтобы признать себя побежденным, стал горячиться и доказывать, что он по ошибке сделал неправильный ход, что он мог бы легко выиграть. Какой пословицей ему ответи брат?

  • После драки кулаками не машут.

Б) В школе погас свет. Один ученик возился, но ничего не сделал. А другой хорошо разбирающийся в электричестве, быстро починил свет.

  • Дело мастера боится.

В) Оксана села готовить уроки, но увидев в окне подругу, попросила разрешения погулять. Какую пословицу мама напомнила оксане?

  • Сделал дело – гуляй смело.
  • Делу время – потехе час.

Г)Долго не заходили к Алеше его новые друзья, когда он заболел. Зато друг, с которым Алеша дружил с самого первого класса, пришел навестить его в первый же день.

Старый друг лучше новых двух.


Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

Предварительно формируются две сборные команды по семь человек.

Ведущий . Здравствуйте, мои юные друзья! Добро пожаловать на конкурсную программу «Великолепная семерка»!

Сегодня вас ждут состязанья и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете тут заскучать,

Когда приключения ждут вас опять!

Сегодня в игре принимают участие две команды по семь человек. Их ожидает семь конкурсов. Судейская коллегия также состоит из семи человек (представление жюри). А теперь позвольте вам представить наших конкурсантов. Поприветствуем их громкими аплодисментами!

Первый конкурс — разминочный. Прошу команды построиться в шеренги. Вы должны по моему сигналу перестроиться так, как я скажу. Выигрывает команда, быстрее выполнившая перестроение. Всего будет семь построений. За каждое — один балл.

Конкурс «Построение»

Перестроиться:

— буквой Ш,

— через одного: большой — маленький;

— клином;

— каре (или кругом);

— от темного к светлому через одного;

— по росту от большого к маленькому;

— мальчик — девочка — мальчик...

Ведущий. Второй конкурс — интеллектуальная разминка. Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочередно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»

Вопросы для первой команды

1. Кого не проведешь на мякине? (Воробья)

2. От чего лучше всего танцевать? (От печки)

3. Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом)

4. Что всяк кулик хвалит? (Болото)

5. Кому закон не писан? (Дуракам)

6. На кого зверь бежит? (На ловца)

7. Чем не машут после драки? (Кулаками)

Вопросы для второй команды

1. Чем на воде писано? (Вилами)

2. Что в мешке не утаишь? (Шила)

3. На что нашла коса? (На камень.)

4. Что без труда не вытянешь из пруда? (Рыбку)

5. Кому гусь не товарищ? (Свинье)

6. Где глаз нет? (На затылке) 1. Что мастера боится? (Дело)

Ведущий. Все мы любим шутки, веселье, смех, необыкновенные концерты. Сейчас команды получат карточки с заданиями, а потом нам покажут необыкновенный концерт. Время на подготовку выступления — 7 минут.

Карточка для первой команды

Куплет песни

«В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был»

пропеть так, как бы это пропел:

— хор детского сада;

— ансамбль военной песни;

— племя дикарей;

— «Фабрика звезд»;

— цыганский ансамбль;

— оленеводы Чукотки.

Карточка для второй команды

Рассказать стихотворение

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»,

как бы это рассказал:

— пациент на приеме у зубного врача;

— выступающий на митинге;

— получивший ценный приз;

— боящийся собаки;

— оправдывающийся перед мамой;

— потерявший кошелек;

— отчитывающий младшего брата.

Ведущий . А пока команды готовятся к выступлению, мы поиграем. Игра называется «У оленя дом большой...» Разучим движения: «олень» — приставляем кисти рук к макушке и растопыриваем пальцы; «дом» — показываем руками крышу над головой; «охотник»—держим воображаемое ружье; «глядит» — «бинокль» у глаз; «зайка» — лапки и ушки; «бежал» — движение локтями, как во время бега; «постучал» — правым кулачком производим воображаемый стук; «в гости заходи» — открытой ладонью машем к себе; «вот с вареньем пироги» — протягиваем руки вперед.

У оленя дом большой, он глядит в свое окно. Зайка по полю бежал и к оленю постучал.

— Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой. —

Зайчик, в гости заходи —

Вот с вареньем пироги.

А сейчас посмотрим выступление команд.

Конкурс «Необыкновенный концерт» (оценивается до 7 баллов).

Ведущий. У каждого человека своя неповторимая походка. Сейчас вам нужно изобразить походку людей, которых я буду называть. Конкурс оценивается до 7 баллов.

Конкурс «Походка»

Для первой команды

1. Чарли Чаплин.

2. Балерина.

3. Канатоходец.

4. Человек, которому жмут ботинки.

5. Военный человек.

6. Несущий на руках младенца.

7. Человек после плотного обеда.

Для второй команды

1. Человек, который пнул коробку с кирпичом.

2. Идущий с тяжелым мешком.

3. Культурист.

4. При приступе радикулита.

5. Модель на подиуме.

6. Человек, идущий по минному полю.

7. Укравший чемодан.

Ведущий . Следующий конкурс — «Цепочка шагов». Я называю тему, например «писатели», и вызываю одного участника первой команды. Он должен сделать 7 шагов, называя на каждый шаг имя какого-либо писателя. Время на раздумье — не более 3 секунд на 1 шаг. Если участник правильно выполнит цепочку шагов, команда получает 1 балл. Затем выходит участник из второй команды и выполняет цепочку шагов на заданную тему, и т. д. Каждая команда в этом конкурсе может получить 7 баллов.

Цепочка шагов для первой команды

2. Страны.

5. Артисты кино.

6. Предметы мужской одежды.

7. Посуда.

Цепочка шагов для второй команды

2. Художники.

3. Столицы государств.

4. Кинофильмы.

6. Предметы обуви.

7. Орудия труда.

Ведущий . Каждому человеку свойственны фантазии. Пофантазируем? Капитаны команд, подойдите ко мне и получите лист бумаги и карандаш. Сейчас я буду зачитывать вопрос, а команда за 1 минуту должна написать ответ. Вопросов будет 7. Как только вы запишете все ответы, я начну читать вопросы снова, а вы по очереди будете отвечать на каждый вопрос.

За этот конкурс вы можете получить до 7 баллов.

Конкурс «Фантазеры»

1. Что было бы, если бы рост людей увеличился в 10 раз?

3. Что было бы, если бы с облаков спускались веревки до земли?

4. Что было бы, если бы животные умели говорить?

5. Что было бы, если бы люди умели летать, как птицы?

6. Что было бы, если бы в нашем лагере приземлилась летающая тарелка?

7. Что было бы, если бы вдруг исчезли все деньги?

Ведущий. И, наконец, последний конкурс — «Экспресс-интервью». Я буду журналистом, задающим вам вопросы. Вы должны дать веселые и остроумные ответы, другие ответы не принимаются. За каждый остроумный ответ команда получает 1 балл. (Ответы могут быть и другими, все зависит от фантазии и остроумия детей.)

Вопросы для первой команды

1. Какое событие в школе можно назвать штурмом Зимнего? (Поход в столовую.)

2. Что для вас кайф, а для родителей катастрофа? (Каникулы)

3. На что похож классный журнал? (Па лебединое озеро из-за обилия двоек-«лебедей».)

4. С чем бы вы могли сравнить подсказку на уроке? (Со скорой помощью.)

5. Нужен ли урок целования в школе? (А для чего же тогда нужна школа, если не учить жизни?)

6. С кем можно сравнить отца после родительского собрания? (С разбушевавшимся Фантомасом.)

7. Как правдоподобнее убедить родителей, что ты старательно готовишь уроки? (Обложиться учебниками, среди них «замаскировать» увлекательный детектив и «зубрить» себе в удовольствие.)

Вопросы для второй команды

1. С чем у вас ассоциируются каникулы? (С лучом света в темном царстве.)

2. Назовите вид изощренной пытки, с которой многие из вас в раннем детстве столкнулись? (Занятия музыкой.)

3. Назовите то, чем обычно родители щедро делятся с вами ежедневно? (Советами и нотациями.)

4. Как называется ученик, который вынужден постоянно слушать одно и то же? (Второгодник)

5. Что делать, если твой друг заболел гриппом, а завтра — контрольная по алгебре и неоткуда ждать подсказки? (Нужно срочно заразиться от него гриппом, чтобы в журнале была буква «н», а не цифра 2.)

6. Какой компромисс следует предложить учителю, если он велел вам знать правило назубок? (Предложить ему компромисс, например, знать правило на глазок. Прочитать-то гораздо легче, чем выучить.)

7. Какой бы вы дали совет ученику, если он захотел вдруг вырасти в глазах учителя? (Не нужно строить глазки, лезть в глаза или есть учителя глазами, иначе он скажет: «С глаз долой!»)

Ведущий. На этом наша конкурсная программа заканчивается. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем. Я говорю слова и одновременно показываю движения, а вы повторяете за мной только движения. Эта веселая игра называется «Руку выше, палец в рот».

Руку выше, Одна рука вверх,

Палец в рот, палец другой руки в уголок губ,

А теперь наоборот: поменяли руки,

Волос дыбом поднимите, руками поднимают волосы дыбом,

Ухо к уху вы прижмите, прижимается сосед к соседу ухом,

За руки возьмитесь, берутся за руки с соседом,

Крепко обнимитесь, обнимаются с соседом,

Нос об нос потрите дружно. трутся носом об нос с соседом.

— А зачем вам это нужно?

— Потому что это дружба! Хоровой ответ.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Цели: развитие коммуникативности, организованности; сплочение коллектива; расширение словарного запаса; развитие логического мышления.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Ведущий. Отгадайте загадку.

Семь лепестков
Разного цвета.
В сказке цветет
Растение это.
(Цветик-семицветик)

Открывается магнитная доска, на которой прикреплен цветик-семицветик (из цветной бумаги).

Ведущий. Ребята, сегодня необычный день – на нашей сказочной полянке расцвел цветик-семицветик. Он приготовил вам сюрприз, но чтобы получить сюрприз, вы должны выполнить семь желаний цветика-семицветика. Вы хотите получить сюрприз? Тогда я отрываю первый лепесток и читаю первое желание.

II. Проведение конкурсов

1. Желтый лепесток “Узнайте сказку”

(За каждый правильный ответ дается жетон)

Сказки просят: - А сейчас
Вы, друзья, узнайте нас.

Под грудой перин
Оказалась она.
И было принцессе
Всю ночь не до сна.
(“Принцесса на горошине”)

С медом горшочек,
Шарики, хвост.
В какой это сказке?
Ответ очень прост.
(“Винни-Пух и все-все-все”)

Разбить меня хотели,
Да только не сумели.
А лишь я раскололось,
Рыдают во весь голос.
(“Курочка Ряба”)

Из муки он был печен,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке он...
Был он весел, был он смел.
И в пути он песню...
Съесть его хотел Зайчишка,
Серый волк и бурый...
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую...
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
(“Колобок”)

Маша в коробе сидит
Далеко она...
Кто несет ее, ответь,
Быстрыми шагами?
А несет ее...
Вместе с пирогами.
Путь не близкий,
Дальний путь.
Хочет...
Отдохнуть.
Только Маша не дает
На пенек присесть
И румяный пирожок
По дороге...
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка,
Это - ...
(“Маша и медведь”)

Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца!..
(“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
(“Снегурочка”)

2. Красный лепесток

Ведущий. Какие сказочные виды транспорта вы знаете? (Ступа, сапоги-скороходы, печка, ковер-самолет, карета из тыквы, летучий корабль...)

3. Зеленый лепесток. Викторина “Сказки А.С.Пушкина”

  1. Сколько богатырей было в “Сказке о мертвой царевне”? (7)
  2. Куда укусил шмель сватью бабу Бабариху в “Сказке о царе Салтане”? (В нос)
  3. На каком острове выстроил свой дворец Гвидон, сын царя Салтана? (На острове Буяне)
  4. Как звали царя в “Сказке о золотом петушке”? (Дадон)
  5. Что предвещал золотой петушок в сказке А.С.Пушкина? (Начало войны или беды)
  6. В какой сказке А.С.Пушкина герой разговаривает с месяцем? (“Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях”)
  7. Где жили старик со старухой из “Сказки о рыбаке и рыбке”? (У самого синего моря)

4. Синий лепесток. Физкультминутка “Буратино”

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на мысочки встать.

5. Оранжевый лепесток “Доскажи словечко”

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит).

Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется... (Чиполлино).

Уймись, уймись, колдунья злая,
Себя надеждами не тешь-ка,
В лесу семь гномов повстречала –
Спасется наша...(Белоснежка).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке.
А спала у печки.
Хороша, как солнышко.
Кто же это? (Золушка)

Вот что Вам скажу, друзья!
Я лягушкою была.
Если б не Иван-дурак,
Быть бы мне лягушкой так. (Царевна-лягушка)

Она легко, как по канату,
Пройдет по тоненькой веревочке.
Она жила в цветке когда-то.
Ну, а зовут ее... (Дюймовочка).

6. Фиолетовый лепесток “Сказочные задачи”

Жила-была Красная Шапочка. Она очень любила свою бабушку. Однажды ее мама напекла пирожков, и Красная Шапочка решила отнести их бабушке. Положила она в корзину 3 пирожка с капустой, 2 пирожка с яблоками и 4 пирожка с мясом. Сколько всего пирожков взяла Красная Шапочка бабушке?

После того как Знайка исписал 3 тетради, у него осталось еще 4 тетради. Сколько тетрадей было у Знайки?

Курочка Ряба снесла 7 яиц. Из них – 2 простых, а остальные – золотые. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба?

Почтальон Печкин очень любит пить чай с лимоном. Он разрезал лимон на дольки. После того как 2 дольки положил в стакан с чаем, осталось еще 7 долек. На сколько долек почтальон Печкин разрезал лимон?

Лестница состоит из 7 ступенек. Карлсон стоит на середине лестницы. На какой ступеньке он стоит?

7. Голубой лепесток

Ведущий. Буквоежка съел буквы в названиях сказок.

  • М_уг_и
  • Дю_м_в_чка
  • Те_ _мок
  • М_роз_о
  • З_лу_ка

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы выполнили все желания цветика-семицветика и заслужили обещанный сюрприз.

III. Подведение итогов. Награждение

«ПУТЕШЕСТВИЕ С ЦВЕТИКОМ — СЕМИЦВЕТИКОМ»

Детская игровая программа

Звучит музыкальное вступление «В гостях у сказки». Выходит Сказочница.

Сказочница: Я хожу по всей планете,
Что все взрослые и дети
Сказки добрые любили,
И добрее сами были.
Здравствуйте, мои друзья!
Угадайте, кто же я?
(Ответ.)
Правильно, я сказочница.
Сказки любят все ребята,
И котята, и мышата,
И ежата, и зайчонки,
И мальчишки, и девчонки.
Чудеса везде вас ждут,
Появляясь там и тут.
В сказки, детки, верить нужно,
Сказки учат жить нас дружно,
Быть правдивым и отважным –
В жизни очень даже важно!!!

Давайте и мы с вами сегодня отправимся в сказку? Согласны? Вот и чудесно! Тише! Тише! Кто-то плачет… По-моему, сказка уже началась…

(Выходит девочка Женя – героиня сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Она идёт, никого не замечая, разговаривает сама с собой.)

Женя: Вот, вот так всегда… Отправила меня мама за баранками. Купила я баранок. И если бы не яркие вывески на магазинах, и если бы я ворон не считала, то были бы они целыми. А так – пристала ко мне незнакомая собака и все баранки съела. А когда я почувствовала, что связка с баранками стала слишком легкая, было уже поздно…
Сказочница: Здравствуй, Женя!
Женя: (испуганно) Здравствуйте… Ой, я не знаю, кто Вы…
Сказочница: Не узнала? Я-то тебя сразу признала, и о беде твоей знаю…
Женя: Постойте-постойте… Я, кажется, догадалась. Вы – Сказочница? Хотя я не верю ни в леших, ни в Василис Прекрасных.
Сказочница: А вот и напрасно. Ты, наверное, забыла, что добрая бабушка подарила тебе волшебный цветик-семицветик? И что он может исполнить любые семь твоих желаний? Он даже может помочь тебе поверить в чудеса. Стоит только сказать волшебные слова…

Женя: Интересно-интересно! А если я, действительно, захочу побывать в сказке?
Сказочница: Нет ничего проще! Вспомни волшебные слова.
Женя: Лети-лети, лепесток… А дальше? Дальше забыла.
Сказочница: А ты попроси ребят вспомнить их вместе с тобою.
Женя: Ребята, помогите! Давайте вместе вспомним волшебные слова. (Дети помогают.) Ура! Вспомнили! Настоящие друзья!
Сказочница: Чудесно! Вот и отправляйтесь вместе в сказку. С друзьями путь легче и интереснее.
Женя: Ребята, вы согласны отправиться в сказку? (Дети отвечают). Здорово! Мы вместе отправимся в увлекательное сказочное путешествие. А назовём его «Путешествие с цветиком-семицветиком». (Пытается поблагодарить сказочницу, но она уже «исчезла») Спасибо… Ой, ребята, мы остались одни… Давайте хором произнесём волшебные слова:
«Лети, лети, лепесток,
Через запад, на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг!
Лишь коснёшься ты земли –
Быть по-моему вели!
(Дети вместе с Женей хором произносят волшебные слова.)
Раз! Два! Три! Четыре! Пять…
Желаем в сказке побывать!
(Звучит «сказочный» музыкальный акцент.

(Начинает звучать фонограмма песни «Ежедневно меняется мода».Появляются Баба Яга и Кикимора. Баба Яга поёт песню, примеряет корону.)
Баба Яга: Ежегодно меняется мода,
Невозможно за ней уследить.
Ах, как хочется модной, быть модной,
Королевой по лесу ходить.
Я принцессою буду сегодня,
И корона её мне к лицу,
На невесту я даже похожа,
Хоть сейчас отправляйся к венцу!

Припев:
Ну, что сказать – ни встать, ни сесть
Красавица живая,
И невозможно глаз отвесть –

Согласны? Тогда хором произносим волшебный слова: «Лети, лети, лепесток…» Интересно, с кем мы встретимся в этой сказке?

(Дети вместе с Женей говорят «волшебные» слова. Начинает звучать фонограмма песни «Говорят, мы бяки-буки…». Появляется Атаманша.

Атаманша: (сидит в хижине и репетирует под гитару)
«Говорят, мы бяки-буки…»(исполнение – чем хуже – тем лучше. Стук в дверь. Она сердится.)
Ну, кто там еще мешает мне репетировать? Не дают к празднику подготовиться! Шастают, понимаешь ли… Вот, кому делать нечего!
Женя: Здравствуйте, уважаемая Атаманша! Мы с ребятами отправились в удивительное сказочное путешествие, А подарком для всех нас станет встреча с любимыми сказочными героями.
Атаманша: А я вот тоже хочу подарок, и не один! А мне их никто не даёт…
Женя: А что же ты хочешь, чтобы тебе подарили?

Атаманша: Первое, что я хочу – это… Нет, это вы не можете…
Женя: Мои друзья всё могут. Правда, ребята? – «Да!»
Атаманша: А загадки мои они смогут отгадать?
Женя: Ребята, осилим загадки?

(Атаманша загадывает загадки.)

Никогда ему не верьте,
Хоть он скажет, что бессмертен.
Состоит он из мощей –
Отвратительный…(КАЩЕЙ)

Он сластёна, любит мёд,
Ходит в гости круглый год.
И поёт он песни вслух
Медвежонок…(ВИННИ ПУХ)

Детям всем она знакома,
А живёт в лесу у гномов.
Но совсем не сладкоежка,
Её имя…(БЕЛОСНЕЖКА)

Он живёт в лесу дремучем,
Тёмном, страшном и колючем.
Как злодей вполне успешен –
Вредный, волосатый…(ЛЕШИЙ)

К нему Карлсон прилетал,
В игры разные играл,
И свой город сверху, с крыш
Рассмотрел наш друг…(МАЛЫШ)

Он весёлый мальчуган,
И совсем не хулиган.
Ключик вытащил из тины
Деревянный… (БУРАТИНО)

Он не знает добрых слов,
Однохвост, но трехголов.
Страшный и огромный он –
Огнедышащий…(ДРАКОН)

Хоть похож он на клубок,
Но себя спасти не смог.
У него румяный бок –
Это вкусный…(КОЛОБОК)

Атаманша: Ты посмотри-ка! Точно могут! А поиграть со мной не хотите?

С удовольствием! Правда, ребята?
(Атаманша объясняет и проводит подвижную игру «Возьми приз». Дети в ходе игры получают поочередно призы.)

Атаманша: Как же это у вас всё так складно получается?
Женя: Это потому, что мы за дело берёмся все вместе. Нам помогает дружба.
Атаманша: Впервые встречаю таких сообразительных ребятишек. Душа радуется. Даже плясать захотелось…
Женя: Ну, так пляши! А мы с ребятами тебе поможем!
Атаманша: И то верно!
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше, не по норме!
Сегодня все должны вы быть
В отличной танцевальной форме!

Атаманша: Ой, совсем забыла… Мне же нужно песню репетировать. Готовлюсь на конкурс «Евровидение». Прощевайте! Некогда мне. Интересного вам путешествия!

(Атаманша уходит.)

Женя: Друзья! А что, если мы все вместе отправимся в гости к барону Мюнхаузену? Согласны? Тогда произносим волшебные слова.

(Женя с детьми произносят волшебные слова. Звучит музыка. Выходит барон Мюнхаузен.)

Барон: Здравствуйте, мои юные друзья! Как я рад встрече с вами! Специально для вас у меня есть одна увлекательнейшая история, которую бы мне хотелось вам поведать.
Женя: Уважаемый барон! Мы знаем о всех ваших приключениях, и ничуть не сомневаемся в вашей правдивости.
Барон: Превосходно! Но всё же…Знаете ли вы историю с вишнёвой косточкой, которой я выстрелил в оленя?
Женя: Знаем. Через год вы встретили этого оленя. На его голове вместо рогов рос развесистый куст со спелыми вишнёвыми ягодами.
Барон: Верно! А знаете ли вы, что я летал на Луну?
Женя: Знаем, на пушечном ядре.
Барон: А знаете ли вы, что я нашёл весёлый бубен, который
Исполняет желания?
Женя: А вот про бубен мы не слышали…
Барон: Вот видите! Я вам не только расскажу, но и покажу, как он действует.

(Барон проводит игру «Весёлый бубен». Поощряет участников.)

Барон:
Игры любят стар и млад,
Кто же поиграть не рад?
Вас зову я порезвиться,
Поиграть, повеселиться!

(Произнеся текст, дети корчат рожицы, изображая обезьяну. Человек, играющий роль девочки Жени, должен в данной игре работать в контакте с исполнителем роли Шапокляк и первым показывать детям, все те движения, которые просит изобразить Шапокляк, тем самым показывая пример детям.)

Шапокляк: Здесь актёров много,
Но сказал нам строго
Режиссёр-заказчик:
«Нужен мальчик –с – пальчик»
Дети: (приседая) Посмотрите на меня:
Мальчик с пальчик – это я!
Шапокляк: Но мальчишке нужен друг,
Посмотрите-ка вокруг.
Есть тут мальчик странный
С носом деревянным?
Дети:
(показывая, что у них длинный нос) Посмотрите на меня:
Буратино – это я!

Шапокляк: Нужен нам ещё герой,
Мальчик шустрый, овощной.
Он храбрец из храбрецов,
Молодец из молодцов!
Дети:
(поднимая растопыренные пальцы над макушкой) Посмотрите на меня:
Чипполино – это я!

Шапокляк:
Для программы «Сельский час»
Снимем ферму мы сейчас.
А для киносъёмок
Нужен поросёнок.
Дети: (хрюкая) Посмотрите на меня:
Поросёнок – это я!
Шапокляк:
А сейчас сюрприз для вас!
Посмотрю направо,
Посмотрю налево.
Кто из вас, ребята, будет королевой?
Дети: Посмотрите на меня –
Королева – это я!
Шапокляк: И еще одна есть роль,
Очень нужен нам король!
Дети: Посмотрите на меня –
Короля сыграю я!
Шапокляк: Восхитительно! Так всех зачисляю в актёрскую труппу.
Только вот хочу узнать – вы умеете плясать?
Кто умеет – выходите, и со мною попляшите!

(Проводит танец-игру «Ходим кругом друг за другом».)

Шапокляк: Ой, сколько времени я на вас потратила. Бизнес-вумен не годится так нерационально тратить драгоценное время.
Всем спасибо за вниманье! Убегаю. До свиданья!(Убегает.)
Женя: После танца на щеках румянец,
Разогрел, раззадорил вас танец.
Отдыхать же ещё не пора,
Ждёт за танцем, ребята,игра!

(Женя под весёлую музыку проводит с детьми любую подвижную игру.)

Женя:
Путешествие наше продолжается,
Новая сказка у нас ожидается.

Говорим волшебные слова.

(Дети вместе с Женей произносят волшебные слова Звучит музыка. Появляется Фреккен Бок.)

Фреккен Бок: Всем привет от старых штиблет! Ой, чего это я? Да просто от того, что увидела одновременно столько радостных и добрых детских лиц. И поэтому я буду сегодня не домоуправительницей, как называл меня Малыш, а весёлой учительницей. Я проведу для вас «Урок болтаники». На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается, словом тем, что головой, руками и ногами называется. И при этом мальчишки будут произносить вот такую скороговорку: «Веселей, Савелий. Сено пошевеливай!», а девчонки – вот такую: «Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: хи-хи-хи да ха-ха-ха!» Вы готовы выполнить задание по болтанике? Тогда – три-четыре! Начали!

(Дети выполняют задание.)

Фреккен Бок: Вы лучшие в мире болтушки! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама проверяет у детей). Так… руки, ноги, голова на месте. А вот ушки… ушки, наверное, рады услышать праздничный салют!
Мальчишки – становитесь в команду друг за другом по правую руку от меня, а девочки – в команду друг за другом слева от меня. Получите по шарику. По моей команде нужно будет добежать до стоящих напротив вас стульев, положить на стул шарик и есть на него, чтобы он лопнул. Кто быстрее?

(Фреккен Бок под весёлую мелодию проводит игру «Салют». Поощряет детей призами.)

Фреккен Бок: Здорово шарахнули!
А теперь…

Звучит пусть всюду детский смех!
Улыбки пусть сияют!
Танцуют все! Танцуют все!
А танец праздник продолжает!

(Танцевальная пауза – 1-2 композиции.)

Фреккен Бок: Ну, что ж, повеселилась я с вами немного, развеялась. Нужно возвращаться к своим плюшкам. Как бы они не подгорели. Сегодня с каникул возвращается мой любимый Малыш и я решили порадовать его любимыми плюшками. Всего хорошего. Приятно было с вами пообщаться! (Уходит.)
Женя: Ребята, прежде, чем отправится в путешествие дальше, отгадайте, к кому мы сейчас отправимся?
Всех на свете он добрей,
Лечит птичек и зверей,
Он известен, знаменит,
Добрый доктор… (ДЕТИ: Айболит.) Отправимся в гости к Айболиту. Говорим волшебные слова!

(Дети вместе с Женей произносят волшебные слова.)

(Звучит музыка. Появляется Айболит.)

Женя: Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит!
Айболит: А? Что? У кого-то что-то болит?
Женя: Да нет, никто у нас не болеет. Все здоровы, веселы, у всех хорошее настроение.
Айболит: Замечательно! Ведь если у человека хорошее настроение, никакие болезни ему не страшны. Я даже сделал маленькое медицинское открытие – лечение смехом!
Женя: А это… как?
Айболит: Могу продемонстрировать.

(Проводит любую шуточную игру.)

Айболит: Вот, видите? Вы смеетесь! Значит вам нечего бояться ни хворей, ни болезней.
Женя: Спасибо, доктор! Спасибо за ваш сеанс смехолечения!
А нам пора возвращаться домой.
Айболит: Не смею задерживать! Не забывайте мой рецепт хорошего настроения и почаще улыбайтесь! Помните, даже песенка такая есть:
«И улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!!
До свидания, друзья! (Айболит уходит.)
Женя: Друзья, у нас остался всего один лепесток. И я предлагаю сделать вот что: пусть сейчас каждый крепко-крепко закроет глаза и загадает самое заветное желание, и пусть оно непременно сбудется!
Давайте последний раз произнесём волшебные слова.

(Дети вместе с Женей произносят волешбные слова. Музыкальный аккорд. В руках у Жени появляется связка баранок.)

Женя: Подошла минута расставанья,
Сказка кончилась, и, друзья, сейчас
Вы примите мои пожеланья,
Примите добрый мой наказ:
Я желаю всем вам успеха
И в учёбе, и в ваших делах,
Море шуток желаю и смеха,
И побед на крутых виражах.
Уважать попросила б я старших,
И любить озорных малышей.
Быть отважным из самых отважных
Быть всех смелых-пресмелых смелей.
Развиваться и умнеть,
И ни разу не болеть!
Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться!
В жизни никогда не унывать,
Дерзать!
Придумывать!
Творить!
Мечтать!

Давайте не будем прощаться, а просто скажем: «До свидания!»
До новой встречи!

(Звучит веселая мелодия. Гости покидают праздник.)

Понравилось? Лайкни нас на Facebook